Член совета директоров швейцарской Richemont Аллен-Доминик Перрен призвал владельцев люксовых брендов адаптироваться к изменениям рынка и начать выпускать менее дорогую продукцию. Об этом сообщает RNS.
«Производители должны адаптироваться к изменениям рынка. Следует выпускать менее дорогую продукцию: клиенты из разряда «дорого-богато» исчезают, нужно быть скромнее», – сказал Перрен.
По его словам, нынешний кризис тяжелый, однако он представляет собой лишь очередной этап, отражающий сложности, которые переживают 300 млн представителей верхнего сегмента среднего класса. Вместе с тем Перрен добавил, что швейцарские производители дорогих часов переживают «тяжелейший период».
Ранее сообщалось, что продажи компании Richemont, которая специализируется на производстве предметов роскоши, снизились на 13% за пять месяцев финансового года, завершившегося 31 августа.
Также сообщалось, что экспорт швейцарских часов сокращается второй год подряд.