Дизайнеры все чаще переходят на систему «Видишь сейчас – покупаешь сейчас», и на этом фоне соцсети стали играть ключевую роль, превращая наблюдателей в покупателей, пишет The Wall Street Journal.
Продолжается Неделя моды в Нью-Йорке, и ставки за внимание в инстаграме, твиттере и снэпчате как никогда высоки. Дефиле продолжается в среднем около десяти минут, но благодаря блогерам информация о показах распространяется по нарастающей.
Как отмечает газета, бренды разрабатывают стратегии для каждой социальной сети, поскольку многие пользователи следят за той или иной маркой или блогером по разным каналам и предпочитают не видеть одно и то же изображение дважды.
Некоторые компании используют соцсети в качестве «барометра», чтобы понять предпочтения публики.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, почему привычные Недели моды уходят в прошлое.