На фоне продолжающегося снижения экспорта швейцарских часов часовщики пытаются найти правильную комбинацию стратегий по маркетингу и ритейлу в Азии – в Гонконге и материковом Китае, которые являются рынком №1 и №4 соответственно. Об этом пишет The New York Times.
Ранее сообщалось, что, по данным Федерации швейцарской часовой промышленности, экспорт швейцарских часов за период с января по июнь сократился на 16,1% во всем мире — это худший показатель за последние полтора года.
Швейцарские бренды тщательно оценили рынок материкового Китая и больше не ждут, что спрос, пик которого пришелся на 2012 год, продемонстрирует «поразительное восстановление», отмечает газета. Однако некоторые производители продолжают надеяться. К примеру, в Piaget заявили, что состояние рынка в Китае не настолько плохое, как о нем пишут.
Как рассказал глава компании Филипп Леопольд-Мецгер, из-за сдвига предпочтений от покупки часов в качестве подарка на приобретение такой продукции для себя лично более важную роль стала играть цена. Поэтому Piaget представил свою первую коллекцию, полностью выполненную из стали. Кроме того, бренд развивает свой бизнес на месте.
Найти новые пути к новым потребителям пытаются и другие производители: по словам экспертов, топ-менеджеры швейцарских брендов постепенно соглашаются с идеей привлечения молодых покупателей с помощью сильных стратегий в соцсетях и ярких контрактов со знаменитостями. В качестве примеров газета приводит компании Carl F. Bucherer и Roger Dubuis.