Чистая прибыль Estee Lauder в четвертом квартале 2016 финансового года (завершился 30 июня) упала на 39% и составила $93,5 млн, сообщает RNS со ссылкой на парфюмерно-косметическую компанию.
Выручка увеличилась на 5% по сравнению с предыдущим годом, до $2,65 млрд. Это произошло благодаря росту во всех регионах и категориях, кроме парфюмерии.
Чистая прибыль Estee Lauder за год выросла на 2% и достигла $1,11 млрд, а выручка увеличилась на 4%, до $11,3 млрд. Рост был отмечен во всех сегментах продукции, за исключением товаров по уходу за кожей. Как пояснили в компании, на результаты данного подразделения негативно повлияли курсы валют.
В Северной и Южной Америке выручка увеличилась на 4%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе осталась на прежнем уровне, однако в местных валютах выросла на 5%. Лучший результат был отмечен в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), где выручка показала рост на 7%. Пересчет иностранной валюты снизил выручку в регионе на 7%, сильнее всего это сказалось на результатах России, Великобритании, ЮАР и Германии.
Estee Lauder производит и продает косметику, парфюмерию, средства по уходу за волосами. Ее продукция представлена более чем в 150 странах под брендами Estеe Lauder, Clinique, Tommy Hilfiger, MAC, La Mer, Bobbi Brown, DKNY, Jo Malone London, Bumble and bumble, Michael Kors, Tom Ford, Smashbox, Ermenegildo Zegna и др.