Большинство моделей, представленных в модной рекламе весной 2016 года, – белые. Об этом пишет The Guardian со ссылкой на новое исследование. Речь идет о показателе в 78,2%.
Еще 8,3% моделей — темнокожие, 4% – азиатского происхождения, 3,8% – испаноязычные.
Эксперты The Fashion Spot пришли к такому выводу, изучив 236 модных печатных кампаний и 422 модели. Отмечается, что расовое разнообразие в модном бизнесе продолжает расти, но путь предстоит еще долгий.
На днях супермодель Наоми Кэмпбелл заявила, что ее культовый снимок для обложки французского Vogue в 1988 году мог и не состояться. По словам Кэмпбелл, она не знала, что главному редактору журнала Анне Винтур пришлось много бороться за публикацию данного фото. Кэмпбелл – первая темнокожая модель, появившаяся на обложке Vogue.
Ранее сообщалось, что компанию Gap раскритиковали за «расистскую» рекламу.