В России разработали программу модного образования для зрелых женщин

В России разработали программу модного образования для женщин зрелого возраста, сообщает Fashionmag. Ряд модных брендов присоединился к кампании, запущенной порталом для старшего поколения baba-deda.ru (организатором ежегодного «Подиума зрелой красоты»).

На протяжении всей весны 2016 года компании Glance, Alova и C&A будут проводить бесплатные мастер-классы и лекции-консультации, посвященные комбинаторике одежды и аксессуаров. Также запланированы фотосессии для гостей магазинов указанных брендов.

«Второй год вместе с культурным центром ЗИЛ мы устраиваем подиум, чтобы показать российскому обществу новый образ красивой зрелой женщины, а наши участницы – (не)обыкновенные женщины без модельного прошлого, у многих из которых есть внуки, просят продолжения», – заявила руководитель проекта «Подиум зрелой красоты» Анастасия Лазибная.

По ее словам, подиум проходит, а драйв остается; также появляются новые вопросы — например, как подать себя, что делать с изменившейся фигурой.

Еще одним поводом для реализации таких проектов стала статистика. Согласно опросу baba-deda.ru, 92% респондентов не чувствуют себя клиентами, на которых обращают внимание в магазинах и стесняются подходить к консультанту с тем или иным вопросом.

Организаторы планируют привлекать к кампании и другие бренды.

Ранее сообщалось, что в Лондоне прошла первая Неделя моды для женщин старше 50.