Дружбу козла Тимура и тигра Амура из Приморского сафари-парка призвали использовать в социальной рекламе. Соответствующая петиция, адресованная администрации президента, размещена на сайте change.org. К настоящему времени ее подписали более 90 человек.
«Амур и Тимур призывают людей оставаться людьми», – говорится в петиции. Также отмечается, что было бы здорово использовать «невероятную популярность» тигра и козла в социальных целях для популяризации доброты и человечности.
В качестве варианта предлагается разместить на щитах фотографии Тимура и Амура и надпись в духе «Оставайтесь человеком в любой ситуации». Как заявляет автор петиции Олег Кожегудов, «в наше жестокое время пропаганда добра очень необходима». По его словам, такую рекламу можно было бы запустить и на телевидении.
Директор Приморского сафари-парка Дмитрий Мезенцев, со своей стороны, назвал предложение Кожегудова хорошей идеей. Как сообщил Мезенцев, сафари-парк готов оплатить три рекламных щита с социальной рекламой (с фото Тимура и Амура и надписью «Давайте жить дружно!» Об этом говорится на сайте учреждения. Мезенцев также выразил надежду, что инициативу Кожегудова поддержат и другие.
Ранее сообщалось, что реалити-шоу о Тимуре и Амуре запустят до Нового года.