Названы основные жалобы российских туристов на отдых на родине

Стали известны основные жалобы российских туристов на отдых на родине. Соответствующий рейтинг, составленный по итогам летнего сезона 2015 года, опубликован на сайте Ассоциации туроператоров России.

«Анализ 5000 отзывов на объекты размещения по всей России показал, что инфраструктурные проблемы присущи всем туристским направлениям нашей страны», – отмечается в сообщении. Как уточнили в АТОР, 75% отзывов являются положительными, однако порядка 25% из них «заказаны» самими отельерами. Остальные 25% носят отрицательный характер.

На первом месте оказались жалобы на грязь и неопрятность, а также заявления о необходимости ремонта номерного фонда (17%). Второе место у жалоб на необученный, неприветливый и грубый персонал (15%), третье – у жалоб на плохое, некачественное и скудное питание (9%). В 8% отзывов говорится о неработающих кондиционерах, электричестве, сантехнике и телефонах, еще в 8% – о проблемах с уборкой в номерах.

По 6% набрали жалобы на несоответствие цены – качеству и описания и фотографий – действительности. Далее следуют заявления о слабой анимации (5%), о более высокой фактической стоимости проживания и «неожиданных» доплатах (4%), об аналогиях с Советским Союзом (4%), а также о проблемах с забронированным трансфером (4%) и об отсутствии шумоизоляции (4%).

Ранее в АТОР заявили, что привыкшие к Египту и Турции россияне не променяют их на Крым.