«Ромир»: россияне балуют себя кофе с молоком и шоколадкой даже в кризис

В сентябре 2015 года индекс «Кофе с молоком» вырос на 1,1% по сравнению с августом и достиг 910 п.п. В годовом выражении он увеличился на 24,8%, обогнав даже высокую инфляцию. Об этом говорится в сообщении на сайте исследовательского холдинга «Ромир».

Базой для расчета индекса «Кофе с молоком» является динамика цен и объемов потребления четырех категорий товаров. Это кофе, молоко, бутилированная вода, шоколад, которые в целом не считаются продуктами первой необходимости.

Как отметили в «Ромире», сентябрьское значение индекса оказалось беспрецедентно высоким, уступив лишь показателю декабря 2014 года. Таким образом, несмотря на жесткую экономию в расходах на товары повседневного спроса в целом, которая была зафиксирована в сентябре, на маленьких простых удовольствиях жители страны не экономят, говорится в сообщении. «Кофе с молоком и шоколадкой россияне продолжают себя баловать даже в трудные времена», – добавили в «Ромире».

В Москве в сентябре индекс «Кофе с молоком» вырос до отметки в 1107 п.п. (+3,7% по сравнению с августом, +27,5% по сравнению с сентябрем 2014 года).