Большинство российских туристов не хотят отказываться от дорогих отелей Турции

Большинство российских путешественников не хотят отказываться от дорогих отелей Турции, следует из сообщения аналитической службы АТОР на основе данных компании «Яндекс». Доля турецкого направления в общем объеме запросов на туры за границу с апреля по август достигла 30%, а летом 2015 года Турция снова стала наиболее популярным направлением среди отечественных пользователей.

«Примечательно, что, несмотря на кризис, 66% россиян желали приобрести туры в отели высокой категории», — рассказали в Ассоциации туроператоров России. 34% запросов пришлись на пятизвездочные гостиницы, 32% – на четырехзвездочные. Еще 25% были готовы рассмотреть варианты отдыха в трехзвездочных отелях, лишь 4% запрашивали двухзвездочные.

Больше всего запросов на туры было зафиксировано в июле, самым популярным месяцем для отдыха в Турции оказался август. 38% российских пользователей «Яндекса» искали недельные туры, 13% хотели поехать на 10 дней, еще 10% предпочли девятидневный вариант отдыха.

Также выяснилось, что 17% российских туристов намеревались отправиться на турецкие курорты вдвоем, 12% – в составе «два взрослых и один ребенок», еще 9% искали туры для двух взрослых и двух детей.

Наиболее часто в отпуск в Турцию ездили из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары, Нижнего Новгорода, Минеральных Вод, Уфы, Перми и Воронежа.