H&M впервые снял рекламу с моделью в хиджабе

Второй крупнейший мировой ритейлер H&M впервые снял рекламу с участием девушки в хиджабе, сообщает The Daily Mail. Ранее в кампаниях H&M таких моделей не было.

Героиней кампании Close the Loop стала 23-летняя мусульманка пакистанско-марокканского происхождения Мария Идрисси, живущая в Лондоне. «Постоянно создается такое ощущение, что женщины, которые носят хиджаб, игнорируются, когда речь заходит о моде», – заявила Идрисси. Она назвала потрясающим тот факт, что столь крупный бренд обратил внимание на данный вопрос.

H&M пригласил Идрисси в рекламу с помощью модельного скаута, и изначально девушка отнеслась к идее со скепсисом. Однако она решила принять участие в кампании с разрешения своих родителей. Съемочная группа состояла преимущественно из женщин, а мужчинам не разрешалось дотрагиваться до Идрисси, рассказала модель.

Кампания Close the Loop призывает покупателей приносить в H&M ненужную одежду, независимо от ее бренда или состояния. Эта одежда будет или перепродана в секонд-хендах, или переработана.