Томск хочет продвигать себя как прототип Изумрудного города

Туристский информационный центр начнет работу 7 июня в Томске. Его основной задачей станет продвижение нового туристического бренда города. «Он связан с легендой о том, что именно Томск стал прототипом известного Изумрудного города в сказках Александра Волкова», – сообщает официальный портал МО «Город Томск».

Посетителям центра предоставят информацию об отдыхе в городе, в том числе о проходящих мероприятиях, транспорте, услугах общественного питания и размещении. Гостям также предложат «отправиться в путешествия за волшебством, за сердцем, за вдохновением, тайной или знаниями по улицам Томска», отмечается в сообщении. Каждая из перечисленных категорий включает экскурсии, которые раскрывают различные грани города.

7 июня заработает и сайт центра, на котором можно будет найти путеводитель.

Как рассказала советник по туризму управления культуры администрации Томска Светлана Козуб, в настоящее время поставлена задача сформировать «туристическое лицо» города и выделиться среди других городов СФО. «Большая часть туристов, особенно если говорить об иностранцах, не выбирают один город Сибири, они движутся по Транссибирской магистрали», – отметила Козуб. По ее словам, если у Томска не будет собственного «туристского лица», то у путешественников не найдется веской причины для того, чтобы свернуть и пять часов ехать в город на автобусе.