Американские таблоиды сочинили историю о родившей Кейт Миддлтон

Американские таблоиды вызвали путаницу, объявив о рождении ребенка у Кейт Миддлтон, пишет британская версия Metro.

В частности, журнал Life and Style сообщил, что герцогиня Кембриджская якобы родила девочку, и назвал имена представителей королевской семьи, которых «не пустили» в родильную палату. На самом деле никакие из опубликованных таблоидом фактов не имели места, отмечает Metro.

Кроме того, журнал OK! описал «переживания» матери герцогини Кембриджской в приемной.

«Мы сами пресса, мы прекрасно знаем, что могут происходить случайные ошибки, например, пропущенный апостроф или неточная дата. Но придумать целые роды одной из самых известных женщин мира?» – говорится в статье Metro. «Кто бы ни снабжал вас информацией, ребята, ему нужно сказать, что 1 апреля наступит через пару недель», – добавляет газета.

Ранее сообщалось, что Кейт Миддлтон назвала дату родов.