Исследователи выяснили, что чем больше пользователь Facebook комментирует связанные с алкоголем страницы или посты, тем больше он или она хочет выпить. То же самое происходит, если пользователь нажимает кнопку «нравится» или решает поделиться таким контентом. Об этом пишет The Daily Mail.
Исследованием занимался Университет штата Мичиган. В эксперименте приняли участие более 400 человек: у них спрашивали о чувствах, которые они испытывают, столкнувшись с «алкоконтентом» в Facebook. Оказалось, что если пользователь производил в отношении поста или страницы о спиртном какие-либо действия (комментировал, делился или ставил «лайк»), то это повышало у него желание выпить.
Также выяснилось, что если «алкостатус» сопровождался «антиалкогольным сообщением», то пользователь чаще рассматривал возможность употребить спиртное.