Организаторы вирусной акции по ледяному обливанию Ice Bucket Challenge надеются на новые пожертвования, сообщает The Washington Times. В разгар проведения этой кампании с 29 июля по 14 сентября 2014 года благотворительный фонд ALS Association получил около $115 млн (против $5 млн в аналогичный период 2013 года).
Ранее сообщалось, что Ice Bucket Challenge — это флешмоб, в ходе которого человек обливается ледяной водой и бросает вызов трем своим товарищам. При этом как в случае отказа, так и при успешном обливании люди перечисляют деньги в благотворительный фонд ALS Association. Цель проекта — помощь в борьбе с боковым амиотрофическим склерозом.
Американская газета напоминает, что в акции принимали участие президенты, спортсмены, миллиардеры и голливудские звезды. В частности, ледяной водой обливались ведущая Опра Уинфри и один из создателей Microsoft Билл Гейтс. Часть полученных средств уже передана на исследования.
Теперь организаторы кампании надеются, что публика не потеряла интерес и пожертвования в ALS Association продолжат активно поступать. Пресс-секретарь фонда Брайан Фредерик признал, что о долгосрочном эффекте кампании судить еще рано. При этом он отметил, что идея вирусной благотворительной кампании в соцсетях может изменить способы сбора средств другими некоммерческими организациями.