NYT: рестораны, кинотеатры и пиццерии в США обяжут указывать калории в меню

Американские сетевые рестораны, кинотеатры и пиццерии обяжут указывать калории в меню, пишет The New York Times. Соответствующие правила обнародует во вторник управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). По словам экспертов, новые требования помогут бороться с «эпидемией ожирения» в США, поскольку жители страны увидят, сколько калорий содержится в их любимых блюдах.

Как отмечает газета, треть потребляемых калорий американцы получают вне дома, и многие аналитики считают, что увеличивающиеся размеры порций и вредные для здоровья ингредиенты существенно повлияли на ситуацию с ожирением в стране.

Новые правила FDA оказались гораздо масштабнее, чем ожидали эксперты, поскольку требования затрагивают еще и продукты, продаваемые в торговых автоматах и развлекательных парках, а также ряд полуфабрикатов в супермаркетах, говорится в статье. Что касается сетевых ресторанов, то под правила подпадают, в частности, KFC, Subway, Applebee's и The Cheesecake Factory.

Требования вступят в силу через год.

Издание напоминает, что некоторые рестораны, в том числе Panera, McDonald's и Au Bon Pain, уже публикуют информацию о калорийности своих блюд в США.