NYT: в Северной Америке продано более 3 млн платьев из «Холодного сердца»

В 2014 году в Северной Америке было продано более 3 млн платьев из диснеевского мультфильма «Холодное сердце», пишет The New York Times. Какую прибыль принесли эти продажи, в Disney Consumer Products не уточнили, однако газета напоминает, что в Disney Stores платья принцесс Эльзы и Анны стоят от $49,95 до $99,95.

По данным Национальной федерации розничной торговли США, в 2014 году на Хеллоуин около 2,6 млн детей выбрали костюмы персонажей «Холодного сердца». Около 3,4 млн детей нарядись в «какую-либо» принцессу, а самым популярным костюмом среди мальчиков оказался Человек-паук (права на которого также принадлежат Disney) – такой костюм предпочли 2,6 млн детей.

В мировом прокате мультфильм «Холодное сердце» заработал $1,3 млрд. Как отмечает The Wall Street Journal, изначально звездой ленты должна была стать принцесса Анна, однако ее сестра Эльза оказалась гораздо популярнее, если судить по продажам сувенирной продукции. В настоящее время ритейлеры запасаются дополнительными партиями игрушек, одежды и посуды, посвященными «Холодному сердцу», чтобы избежать повторения прошлогодней ситуации, когда никто не ждал масштабного успеха мультфильма и когда сувенирная продукция в магазинах быстро закончилась, говорится в статье.

Самым продаваемым костюмом Disney в истории стало светло-голубое платье принцессы Эльзы, в котором она поет песню Let It Go. На второй позиции оказался наряд принцессы Анны.

Ранее сообщалось, что названы самые прибыльные диснеевские принцессы.