Coca-Cola и PepsiCo помогут американцам сократить употребление сладких напитков

Компании Coca-Cola, PepsiCo и Dr. Pepper Snapple Group помогут американцам сократить употребление сладких напитков, пишет The Los Angeles Times. О таком плане было объявлено в рамках Clinton Global Initiative.

Производители намерены сфокусироваться на разработке и агрессивном продвижении менее калорийных продуктов и на создании упаковок меньшего объема. Кроме того, они собираются предоставлять более подробную информацию о калорийности, в частности, на аппаратах для продажи напитков. Таким образом компании надеются сократить количество потребляемых «питьевых» калорий среднестатистическим американцем на 20% к 2025 году.

Глава Американской ассоциации производителей напитков Сьюзан Нили назвала данную инициативу крупнейшей попыткой индустрии содействовать в борьбе с ожирением.