Назвавшую лидера КНР «Одиннадцать Цзиньпин» ведущую отстранили от работы

Индийскую телеведущую, назвавшую председателя КНР «Одиннадцать Цзиньпин», отстранили от работы, пишет Hindustan Times. Журналистка допустила ошибку в эфире DD News, читая новости накануне визита китайского лидера в Индию.

Ведущая не является постоянным сотрудником канала, она входила в группу дикторов, которых приглашали на работу по мере необходимости. Об этом изданию сообщила глава DD News Арчана Дутта.

В свою очередь источники заявили, что ведущая перепутала имя китайского лидера Xi с римской цифрой XI, поскольку текст в телесуфлере всегда пишется заглавными буквами.