Исследование: молодежь готова делиться личными данными с работодателями

Молодые люди готовы делиться личными данными с работодателями в большей степени, чем представители старшего поколения. Как сообщает The Guardian, об этом говорится в новом исследовании PwC. Эксперты опросили 10 тыс. сотрудников различных компаний и 500 кадровиков по всему миру.

В обзоре PwC отмечается, что информация из Facebook, Twitter и других соцсетей могла бы использоваться работодателями для лучшего понимания мотивации персонала и причин, по которым люди меняют работу, а также для улучшения условий труда. По мнению специалистов, в течение следующих десяти лет работодатели будут активнее использовать онлайн-мониторинг.

Как полагают эксперты, к 2020 году половину глобальной рабочей силы будут составлять люди, которым сейчас от 18 до 22 лет, благодаря чему отношение к личной информации изменится, поскольку молодежь более спокойно относится к предоставлению персональных данных работодателям. Выяснилось, что 36% представителей так называемого поколения Y готовы делиться подобными сведениями с начальством.