Самыми необычными жалобами постояльцев отелей признали «слишком белые простыни» и «слишком синее море», сообщает AFP со ссылкой на опрос туристического портала Skyscanner. В исследовании приняли участие сотрудники 400 международных гостиничных сетей.
Клиенты также жаловались на «слишком холодное мороженое» и «слишком большую ванную». Кроме того, один постоялец потребовал скидку за то, что ему не давал спать храп подруги, другой попросил вернуть деньги, поскольку его собаке не понравилось проживание в отеле.
Еще один клиент пожаловался, что из окна его номера не было вида на океан (гостиница, в которой он остановился, расположена в лондонском районе Мейфэр). В рейтинг также попали жалоба на отсутствие стейка в вегетарианском меню, на «слишком красивого официанта» и на то, что матери жениха не предоставили номер для новобрачных.
Сотрудники отелей также назвали самые необычные просьбы клиентов. В частности, это «один стакан воды каждый час в течение ночи», «15 огурцов в день», «ванная с медом», «только правые ножки цыпленка», «мертвая мышь» и «16 подушек» (для одного гостя).