Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Комитет по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров обсудит роль TikTok в развитии бизнеса

24 февраля 2022 года с 11:00 до 13:00 пройдет заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров на тему «Роль TikTok в развитии бизнеса».

Социальные медиа продолжают оказывать влияние на бизнес и проявляться в новых формах. На сегодняшний день активнее всего развивается и растет TikTok. Платформа TikTok переосмыслила способ потребления контента, позволив вовлекать аудиторию через короткие креативные видео. У брендов появился новый канал, который можно использовать для выстраивания доверительных отношений с аудиторией, вовлекать ее в свою философию, и как следствие, расширять круг потенциальных клиентов, покупателей.

Контент в TikTok позволяет компаниям доносить информацию о преимуществах работы у них и формировать лояльность к работодателю, использовать видео как HR-функцию для подбора персонала: вывести вакансию из формата «мифической» в понятную и найти кандидата, понимающего что от него потребуется в рабочем процессе. Такой подход поможет лучше «считать культурный код», нанятому сотруднику проще влиться в атмосферу команды и ощущать себя более комфортно.

На встрече эксперты обсудят влияние TikTok на развитие бизнеса в целом, а также в разрезе внутрикорпоративных коммуникаций компаний.

Модераторы:
- Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров
- Александр Цыпкин, публицист, консультант по стратегическим коммуникациям

Приглашенные спикеры и темы:
Ярослав Андреев, основатель, Wild Jam, Dream Team House, эксперт по продвижению в TikTok;
Андрей Барковский вице-президент, начальник управления внешних коммуникаций, БФК «Открытие»;
Запуск челленджей на платформе TikTok. Привлечение сотрудников к созданию контента на корпоративном аккаунте
Кристина Еремеева, PR-директор, TikTok в Восточной Европе;
Возможности платформы в целом и в разрезе интеграции бизнеса,
Надежда Ивкова, директор по коммуникациям, корпорация «Синергия»
Опыт повышения узнаваемости бренда через TikTok.
Кермен Манджиева, вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду, Segezha Group
Digital-проекты компании.
Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа, Rambler&Co
Влияние новых форматов контента.
Даниил Заболотный, руководитель маркетинга, вертикаль Товары, Авито
Ксения Крутова, ведущий SMM менеджер, Авито
Опыт Авито использования TikTok.

Новости и материалы
Стало известно, почему Овечкин не смог забить в матче с «Рейнджерс»
В Армении начали задерживать активистов, перекрывших дорогу к Грузии
Ветеран ЦСКА объяснил, почему «Спартак» выиграл от увольнения Абаскаля
Курская область подверглась серии обстрелов со стороны Украины
«Что, забеременела?» Куница рассказал о реакции семьи на помолвку с Косторной
Российский военный оставил службу и стал фигурантом уголовного дела
США пообещали продолжать вводить санкции в отношении энергетики РФ
Перед встречей мурманского губернатора с жителями повысят меры безопасности
Киев планирует получить от Дании €380 млн на восстановление инфраструктуры
Экс-советник Пентагона не исключил раздела Украины четырьмя странами
Мигранта, оскорбившего бойца UFC в Челябинске, выдворят из России
Посольство РФ отвергло обвинения США в нарушении прав человека
Мостовой заявил, что ЦСКА будет очень тяжело в матче со «Спартаком»
В КПРФ уверены, что закрытие музея Ленина в Финляндии ведет к потере суверенности
Четверых котят, прижавшихся друг к другу, нашли в кузове мусоровоза в Петербурге
В администрации Байдена признали негативную тенденцию для ВСУ на фронте
В ЕС придумали, как использовать доходы от замороженных активов РФ
Чемпион мира среди непризнанных государств рассказал, чего не хватает Абхазии
Все новости