Компания PepsiCo представила стратегию PepsiCo Positive (pep+), нацеленную изменить подход к ведению бизнеса и привнести позитивные изменения в жизни людей и планеты. pep+ станет руководящим принципом для развития компании и изменения всех бизнес процессов – от ответственной закупки сырья, более экологичного производства и продажи продукции до вовлечения потребителей и поощрения выбора более полезных для людей и планеты продуктов питания.
«PepsiCo Positive − это будущее нашей компании. Это совершенно новое видение того, как мы ведем наш бизнес, в котором принципы устойчивого развития и человеческий капитал занимают центральное место. pep+ изменит наши бренды и их стратегию по завоеванию лидирующих позиций на рынке. Только представьте, как чипсы Lay's начинают свою жизнь в поле с картофеля, выращенного ответственным путем с применением практик восстановительного земледелия, затем они производятся на заводе с использованием ресурсо- и энергосберегающих практик, содержат наименьшее количество соли в составе и расфасованы в перерабатываемую упаковку. Это и есть правильный выбор для потребителя. Это и есть чипсы будущего», — сказал председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта.
PepsiCo планирует внедрить практики устойчивого земледелия на более чем 3 млн га земли; закупать сырье только из ответственных источников, а также инвестировать в улучшение жизни более чем 250 тысяч человек, работающих в сельскохозяйственной цепочке поставок PepsiCo. Также компанию планирует стать полностью углеродно-нейтральной к 2040 году, восстановить 100% использованной воды к 2030 году, поменять упаковку продукции на более экологичную и способствовать построению экономики замкнутого цикла.
Компания анонсировала 50%-е сокращение первичного пластика на упаковку продукции к 2030 году (по отношению к 2020 году) и использование 50% переработанного пластика во всем ассортименте продукции компании.
К 2022 году компания представит напитки Pepsi в упаковке из полностью переработанного пластика (rPET) в 11 странах Европы. В России PepsiCo стала одной из первых компаний, начавших использовать rPET в упаковке напитков еще в 2019 году. Сегодня содержание переработанного пластика в бутылках не только напитков, но и молочной продукции, достигает около 30%.
PepsiCo участвует в пилотном проекте по раздельному сбору и переработке мягкой упаковки от снеков вместе с другими участниками индустрии и отраслевой организацией РусПРО.
К концу этого года PepsiCo Россия полностью перейдет на электроэнергию из возобновляемых источников – солнечных батарей и гидроэлектростанций.
PepsiCо использует в продуктах не наносящие вреда окружающей среде ингредиенты (растительный белок, бобовые и злаковые культуры), а также снижает содержание сахара и соли в продукции и использует более полезные для здоровья растительные масла в производственных процессах.
В 2019 году PepsiCo Россия вместе с другими участниками отрасли подписала добровольные обязательства по снижению сахара в напитках. К концу 2020 года компания добилась того, что доля бескалорийных напитков в портфеле составила 15%, а со сниженной калорийностью – 8%. Объем напитков в упаковке менее 500 мл вырос на 3%, и доля напитков в малоформатной упаковке составила 29%.