Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Дорогой Apple

Apple второй год подряд остается самым дорогим брендом мира

Компания Apple второй год подряд остается самым дорогим брендом мира. В этом году имя корпорации Джобса оценивается в $183 млрд (37% капитализации компании), тогда как в прошлом году — $153 млрд, следует из ежегодного рейтинга самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100, составленного британской исследовательской компанией Millward Brown Optimor.

Компания IBM, которая год назад замыкала тройку лидеров рейтинга, в этом году расположилась на второй строчке, ее бренд эксперты оценили в $116 млрд. Уступив IBM, корпорация Google в этом году заняла третье место. Аналитики Millward Brown понизили стоимость бренда компании на 3%, до $107,8 млрд.

На четвертом месте расположилась сеть быстрого питания McDonald's c оценкой в $95,1 млрд. Пятую строчку заняла еще одна технологичная компания Microsoft. В этом году ее оценили в $76,6 млрд. Сoca-Cola с $74,2 млрд, как и в прошлом году, осталась на шестом месте.

За год оценка компании Marlboro выросла на 9%, до $73,6 млрд, что позволило бренду занять седьмую строчку рейтинга. Производитель сигарет переместил телекоммуникационную компанию At&t на восьмое место — американского сотового оператора эксперты оценили в $68,8 млрд.

Девятое место занял другой оператор — Verizon, поднявшись на четыре строчки в рейтинге. Его оценили в $49,1 млрд. Десятку самых влиятельных брендов замкнула китайская телекоммуникационная компания China Mobile с $47 млрд.

Таким образом, в десятке семь мест заняли компании, связанные с высокими технологиями. А самым быстрорастущим в цене стал бренд Facebook, за год он подорожал на 74% и занял 19-е место.

Как и в прошлом году, в список самых дорогих брендов также вошли два российских игрока — МТС и Сбербанк. Если в предыдущем выпуске рейтинга МТС занимали 80-ю строчку с оценкой в $11 млрд, то в этом году бренд российского оператора сотовой связи упал до 85-го места с оценкой в $9,5 млрд. Сбербанк улучшил показатель: с 99-й строчки в прошлом году он поднялся на 74-е место, стоимость бренда выросла на 25%, до $10,6 млрд.

При составлении ежегодного рейтинга Millward Brown использует результаты опросов более миллиона потребителей, а также данные Bloomberg и Datamonitor.

Новости и материалы
В Курской области объявлена угроза атаки БПЛА
Депутат Журавлев объяснил свое возмущение тем, что главной ценностью молодежи является жизнь
«Филадельфия» подписала новый контракт с голкипером Федотовым
Тренера Гогниева назвали смешным созданием
«Хезболла» обстреляла израильские поселения
Из-за украинской мобилизации в Польше может сгнить клубника
В МИД Швейцарии высказались об участии России в урегулировании конфликта с Украиной
В Нью-Йорке задержаны 133 участника акции солидарности с Палестиной
Иностранный игрок «Ахмата» объяснил, почему бразильцы едут в РПЛ
Неадекватный москвич устроил дебош на борту самолета в аэропорту Сочи
Легенда ЦСКА назвал имя разочаровавшего его игрока
TikTok дали шанс продолжить работу в США
В Кременчуге произошел взрыв
В администрации Зеленского объяснили назначение Залужного послом
Ученые предупредили о наступлении пустынь на оазисы по всему миру
Ученые зафиксировали редчайший «четверной» мегавзрыв на Солнце
Руководство ХАМАС не планирует покидать Катар
В российской школе первоклассникам предлагают ходить в туалет в ведро
Все новости