Врач рассказала, о чем может говорить налет на языке

Терапевт Мымрина: налет на языке может означать нарушения в мочевыделительной системе

Любые интоксикации, связанные с инфекционными, острыми и хроническими неинфекционными заболеваниями, зачастую сопровождаются появлением налета на языке. Об этом «Газете.Ru» сообщила терапевт медицинского центра «Андреевские больницы — НЕБОЛИТ» Екатерина Мымрина.

По словам специалиста, при злоупотреблении алкоголем и при обезвоживании зачастую возникает налет на языке. Есть и другие причины, которые связаны с нарушением работы систем организма.

«Желтым или коричневым налет на языке становится при патологии желчевыводящей, мочевыделительной системы, нарушении моторики желудочно-кишечного тракта и при курении», — отметила врач.

Как добавила терапевт, на языке может образоваться черный налет после употребления некоторых антибиотиков.

«Если налет не исчезает, то это повод обратиться к врачу для поиска причины», — заключила Мымрина.

Ранее сообщалось о том, что вызывающие кариес микробы «катаются» по зубам на грибках.

Поделиться:
Загрузка