15 ноября 2018

 $66.55€75.15

18+

ЭКСПОРТ

ЭКСАР поддержит бренд «Сделано в России»

ЭКСАР стал генеральным партнером национального бренда «Made in Russia»

Фотография: «Сделано в России»

Экспортное страховое агентство России (ЭКСАР) и национальный бренд «Made in Russia» объединили усилия по продвижению российского несырьевого экспорта. В перспективе продукция российских компаний будет продвигаться в зарубежных странах под единым национальным брендом как это уже делают Германия, США, Канада, Китай и другие страны, поддерживающие своих экспортеров.

Поддержка российского несырьевого экспорта выходит на новый уровень. Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР) и национальный бренд «Сделано в России» (Made in Russia) договорились о партнерстве. ЭКСАР станет генеральным партнером проекта, сообщили организации.

В рамках такого сотрудничества Агентство «окажет всестороннюю поддержку» развитию национального бренда.

«Продвижение российского экспорта, вывод на новые рынки отечественной высокотехнологичной продукции полностью отвечает приоритетам развития ЭКСАР, именно поэтому проект нас так заинтересовал», — заявил генеральный директор ЭКСАР Алексей Тюпанов.

«То, что Агентство получило статус генерального партнера, дает нам возможность в рамках нашего проекта продвигать и ЭКСАР и его услуги, — говорит генеральный директор проекта «Made in Russia» Михаил Садченков. — Это взаимовыгодное сотрудничество, ведь наши цели совпадают. Мы также ориентированы на продвижение несырьевого экспорта».

Национальный бренд – зарекомендовавшая себя система продвижения компаний и товаров государства на внешних рынках, мировой тренд. Схожие проекты «Made in…» есть во многих странах, в том числе, в Германии и Канаде, США и Италии, Индии и Белоруссии.

К тому же, аналогичные программы поддержки компаний, которые выходят на новые рынки, в других странах создавались и продвигались также с помощью экспортных кредитных агентств.

Поэтому данное сотрудничество полностью соответствует международной практике, поясняет гендиректор ЭКСАР.

По словам Тюпанова, в том числе концепция бренда поможет российским компаниям найти своих клиентов за рубежом.

«Made in Russia предлагает отечественному экспорту единую систему имиджевого продвижения, — рассказывает гендиректор ЭКСАР. — В том числе будет и целый набор инструментов, который поможет российским производителям выгодно представить свою продукцию на внешних рынках».

В числе задач проекта «Сделано в России» — помощь в формировании единой информационной политики в зарубежном медиа-пространстве. Работа по продвижению несырьевых товаров, привлечению необходимых партнеров и целевой аудитории будет вестись на перспективных рынках сбыта. В числе методов – медиа-платформа, многоязычный портал, каталоги с информацией об отечественных компаниях-экспортерах и, самое главное, единый фирменный стиль.

Логотип национального бренда «Сделано в России» — это соединение двух вещей, штрих-кода и текстуры березы. В логотипе заключены ассоциации и с бизнесом, производством товаров и их продажей, и с российскими символами. «Во время создания нашего бренда мы ориентировались на культурное богатство, традиции производства, которые у нас есть, чтобы придать ему эмоциональность, — рассказывает Садченков. — Березы – это самая сильная ассоциация и, на наш взгляд, это единственный образ, который успешно соединяет в себе историю, культуру России, все наши достижения».

В этом году проект «Сделано в России» уже был представлен международному деловому сообществу в ходе выставки Milan EXPO 2015. Его презентация прошла в рамках Made in Russia Day в павильоне России в ходе визита первого заместителя Председателя Правительства РФ Шувалова И.И. на EXPO 2015. Кроме того, проект также участвовал в качестве информационного и имиджевого партнера в ряде мероприятий для российских компаний-экспортеров как в России, так и за рубежом. Их итогом стало как подписание соглашений, установка контактов, так и оценка перспектив экспорта российской продукции, в том числе изучение реакции на новый бренд.

Как говорит гендиректор «Made in Russia», зарубежная аудитория заинтересовалась проектом и российскими товарами.

В новом году работа продолжится, в том числе в странах Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, где есть предметный интерес к сотрудничеству с российскими компаниями, представляющими различные отрасли отечественной экономики.

  • Livejournal