Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Universal отозвала рекламу нового триллера после стрельбы в США

Студия Universal Pictures отложила маркетинговую кампанию нового триллера «Охота» о том, как американцы охотятся на других американцев из спортивного интереса.

Представители студии, передает WSJ, осознают, что жестокая реклама «Охоты» может напомнить о последних случаях массовой стрельбы в США. Возможно, трейлеры картины будут изменены.

Во время стрельбы в Техасе и Огайо был убит 31 человек.

«Охота» должна выйти на экраны 27 сентября 2019 года, пока ее премьеру не откладывают.

Новости и материалы
Уровень Оби в Новосибирске приблизился к опасной отметке
Вильфанд рассказал об аномальной жаре на юге России
Суд не увидел факта фальсификаций на президентских выборах в Санкт-Петербурге
На границе с Белгородской областью сорвали попытку создания огневой точки ВСУ
В «Ахмате» заявили, что Киев может попытаться нанести удар ATACMS по Крымскому мосту
В Новосибирской области при столкновении маршрутки и грузовика пострадали девять человек
В США назвали дату обсуждения вывода американских войск из Нигера
Украина может больше не получить помощи до выборов в Соединенных Штатах
Зеленский призвал Запад направить авиацию на Украину
Экономист заявил, что курс доллара упадет после передачи российских активов Украине
Британия закупает рекордные объемы российской нефти у посредников
Остров в океане остался без света по неизвестной причине
Уровень реки Тобол в Кургане снизился за ночь на 7 см
Биографический фильм «Карина» выходит в российский прокат
Присяжные в Аризоне обвинили соратников Трампа во вмешательстве в выборы в 2020 году
В США рассказали о предложенных Израилю вариантах ответа на атаку Ирана
Над могилой лидера группы «Король и Шут» Горшенева установили камеру наблюдения
Два миллиона бутылок воды «Перье» уничтожены из-за следов фекальных загрязнений
Все новости