Рианну назвали самой прибыльной для брендов звездой

Певицу Рианну назвали самой прибыльной для брендов звездой, сообщает Forbes со ссылкой на исследование NPD Group. Эксперты изучили 92 тыс. потребительских опросов, чтобы установить связь между фандомом и выбором тех или иных брендов.

Оказалось, что Рианна могла бы стать «хорошим представителем» Jeep, поскольку люди, признающиеся в любви к ее музыке, склонны предпочитать машины именно этой компании. В свою очередь фанаты Бейонсе демонстрируют склонность к Porsche.

Также выяснилось, что если человеку нравится Рианна, то он/она чаще предпочитает продукцию Bonne Bell Cosmetics. Поклонники Бейонсе выбирают мобильные телефоны Sony, а фанаты Рианны отдают предпочтение T-Mobile. Если говорить о Virgin Mobile, то доля поклонников обеих певиц одинаковая. Кроме того, почитатели и Бейонсе, и Рианны любят Gucci, Guess и Juicy Couture.

Как поясняют в NPD Group, у фанатов Рианны больше брендовых предпочтений, чем у любых других крупных звезд, что и делает ее самой «рентабельной» знаменитостью. Бейонсе заняла второе место.

Ранее сообщалось, что в Лос-Анджелесе состоялся второй ежегодный благотворительный бал Рианны Diamond Ball.