Руководство Третьяковской галереи хочет привлечь к разработке комплексной программы развития музея зарубежные компании, пишет РИА «Новости» со ссылкой на заявление гендиректора Третьяковки Зельфиры Трегуловой.
Как отметила гендиректор Третьяковки на встрече с журналистами, сейчас галерее необходимо разработать серьезную программу комплексного развития всех зданий музея, изменения отношения зрителей и СМИ к тому, что делает Третьяковка. Для этих целей в качестве консультантов привлекаются иностранные компании, а среди экспертов и журналистов проводится опрос на тему, чего не хватает Третьяковке.
«Мы договорились сейчас с компаний «Бостон Консалтинг Групп», которая на спонсорской основе будет проводить анализ существующей ситуации и развивать для Третьяковки фандрайзинговую, маркетинговую стратегию, оптимизацию бизнес-процесса», — сообщила Трегулова.
После этого Третьяковка подготовит техническое задание для проведения конкурса на глобальную программу развития галереи. «Почему мы обращаемся к западным компаниям? К сожалению, на настоящий момент это объективная ситуация — у нас нет в России компаний, которые бы помогли нам существенно продвинуться», — пояснила гендиректор Третьяковки.