Сборник журналистских очерков Джона Брукса об американских корпорациях 1969 года издания стал бестселлером после того, как глава Microsoft Билл Гейтс назвал ее любимой бизнес-книгой, пишет The Guardian.
Ранее в своей колонке в Wall Street Journal Гейтс написал, что «сборник «Бизнес-приключения» остается лучшей деловой книгой, которую он когда бы то ни было прочел». «Конечно, особенности бизнеса изменились. Но фундаментальные истины остались прежними. Глубокое видение Брукса сейчас так же адекватно реальности, как и тогда», — отметил Гейтс.
После этого книгопродавцы стали отмечать резкий скачок спроса на книгу. На сайте компании Abebooks «Бизнес-приключения» стали лидером продаж на минувших выходных.
На волне интереса к книге сын покойного автора Алекс Брукс обратился в издательство Open Road для переиздания сборника. Электронная версия «Бизнес-приключений» от Open Road уже доступна на Amazon.com и занимает пятое место в списке книжных бестселлеров.