«СТС Медиа» будет продавать свои сериалы на американском сервисе Hulu

Российский медиахолдинг «СТС Медиа» находится в финальной стадии переговоров с американским видеопорталом Hulu о размещении своего контента на ресурсе, пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на гендиректора «СТС Медиа» Юлиану Слащеву.

«Мы очень рассчитываем на то, что это произойдет в ближайшее время», — сообщила Слащева, подчеркнув, что переговоры идут при активной поддержке Роскино. Сейчас речь идет о размещении ряда сериалов, отобранных специалистами Hulu, — таких как «Ранетки», «Метод доктора Лавровой», «Выжить после», а также хита канала СТС прошлого сезона «Молодежка». Контент будет выходить с субтитрами на английском языке.



«Впервые российский контент получит глобальное распространение. Это прецедент для рынка», — рассказала Слащева. В «СТС Медиа» не уточняют детали соглашения с Hulu и не делятся прогнозами по выручке компании от этого проекта.

Сейчас Hulu предоставляет пользователям из США и Японии возможность бесплатно и за деньги смотреть программы, сериалы, фильмы и другой видеоконтент ведущих телекомпаний (NBC, Fox, ABC, TBS и др.). Совладельцами компании являются NBC, Fox и Disney. На сервис подписаны более 6 млн пользователей.

Медиахолдинг «СТС Медиа» управляет в России тремя телеканалами: СТС, «Домашний» и «Перец», в Казахстане — «31 каналом», а также телекомпанией в Молдавии.