По данным исследовательской компании TNS Россия, церемонию открытия Олимпийских игр в Сочи на Первом канале и канале «Россия» посмотрело более трети населения страны — 35,6 млн человек. Как отмечается в сообщении ВГТРК, это одна из самых больших аудиторий за всю историю медиаизмерений в России.
Совокупная доля аудитории трансляции церемонии открытия Игр на двух каналах составила 68,9% с рейтингом 32,5%. На канале «Россия 1» церемонию открытия посмотрели более 24,5 млн человек.
Согласно данным исследования, в первые три дня Олимпиады (6–8 февраля 2014 года) спортивные трансляции и программы из Сочи на каналах «Россия 1» и «Россия 2» посмотрело 65,5% россиян старше 4 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.
Интернет-аудитория Олимпиады также многочисленна. Например, число просмотров церемонии открытия на сайте Sportbox.ru составило 612 тыс., а нарезки из лучших моментов — 200 тыс. Прямой эфир «России 1» на сайте «Вести.Ru» и Russia.tv смотрели 900 тыс. зрителей.