Японский дистрибутор фильма «Скайлайн» придумали оригинальный способ увеличения продаж ДВД с картиной: к каждому диску прилагается искусственная вагина с соответствующей символикой. Эффект от столь смелой акции пока неизвестен, но можно предположить, что жители Японии по достоинству оценят выдумку рекламщиков. Продюсеры «Скайлайна» пока никак не прокомментировали связь своего фильма с секс-игрушками.
Фантастический боевик «Скайлайн» вышел в прокат в ноябре 2010 года и – несмотря на разгромные рецензии от кинокритиков – честно заработал почти семь своих невеликих 10-миллионых бюджетов. Фильм братьев Штраусов рассказывает о вторжении на землю злобных инопланетян, которые охотятся на людей, чтобы поесть. Один из героев картины в итоге спасется, чтобы во второй части (её премьера заявлена на 2012 год), видимо, победить ненасытных пришельцев и спасти остатки человечества.
Американские продажи ДВД с фильмов были в целом также успешными и принесли продюсерам еще $7,6 млн. Но этого японцам показалось мало, и они заключили контракт с компанией Tenga – производителем игрушек для взрослых развлечений. В принципе, Tenga регулярно помещает на свою продукцию чужие логотипы, но обычно она сотрудничает с индустрией моды, а вот в кинематограф пришла впервые.