Роспатент зарегистрировал товарные знаки французской Chanel и швейцарской Rolex. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на данные федеральной службы.
Chanel SARL — швейцарский филиал одноименного французского бренда — получил регистрацию трех товарных наименований: Chanel № 5, Chance de Chanel и Eclat Premier Chanel. Согласно заявке, компании разрешено использовать эти марки для продажи на российском рынке парфюмерии, дезодорантов, мыла, лосьонов и других косметических средств, включая средства для снятия макияжа и ароматизаторы воздуха.
Компания Rolex Promotions SA, базирующаяся в Женеве, зарегистрировала в Роспатенте товарный знак Rolex. В 2024 году производитель оформил права на марки часов Air King. По данным сайта бренда, дистрибуцией продукции в России по-прежнему занимается компания Mercury, владеющая бутиками в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге.
Chanel официально объявила о приостановке работы в России в марте 2022 года.
22 апреля сообщалось, что французский бренд Louis Vuitton зарегистрировал шесть новых товарных знаков в РФ.
Ранее стало известно, что южнокорейский производитель автомобилей Hyundai зарегистрировал новые товарные знаки в России.