Цены на одежду российских брендов до конца года могут вырасти на 22% от текущих. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исследование Fashion Factory School.
Речь идет о ценах на новые коллекции сезона осень-зима. Подорожание неизбежно на фоне роста себестоимости тканей (+21% с начала года), фурнитуры (+19%) и дополнительных материалов (+20%), поясняют эксперты. Кроме того, увеличилась цена пошива изделий в связи с ростом зарплат на порядка 12–18%. Все это будет заложено в стоимость готового товара, отмечают аналитики.
Между тем россияне стали аккуратнее относится к тратам на одежду. Летом отечественный fashion-ретейл столкнулся с падением продаж на 10% по сравнению с июнем — августом 2023-го.
Ранее стало известно, какие товары подделывают чаще всего.