Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

В Роспотребнадзоре заявили, что маркетплейсы не могут взимать средства при возврате товара

В Роспотребнадзоре заявили, что маркетплейсы или продавцы при возврате некачественного товара не могут взимать или удерживать деньги покупателей. Об этом говорится в Telegram-канале ведомства.

Там указали, что в социальных сетях появляется все больше жалоб на удержание денежных средств за возврат некачественных товаров на маркетплейсах и пояснили, что потребитель имеет неотъемлемое право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс.

«В законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось», — отмечается в сообщении.

Ранее в пресс-службе Wildberries опровергли появившуюся в соцсетях информацию о том, что покупатели маркетплейса вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров. Там ответили, что эти сообщения не соответствует действительности.

До этого газета «Известия» писала, что на маркетплейсе Wildberries появилась новая схема мошенничества.

Поделиться:
Загрузка