Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Продажи одежды в России сократились почти на четверть из-за ухода зарубежных брендов

После закрытия магазинов крупнейших международных брендов продажи одежды в России упали на 23% в период с 21 февраля по 10 апреля. Об этом пишет «Коммерсант», ссылаясь на данные аналитиков Platforma.

Аналитики отметили, что расходы россиян в российских торговых сетях одежды в феврале-марте были на низком уровне, в середине марта они снизились на 15,5%. Однако уже к началу апреля оборот одежных сетей вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Эксперты рынка отметили, что россияне стали более взвешенно подходить к выбору товаров и больше обращать внимание на цену. Это приведет к снижению числа спонтанных покупок. Кроме того, одежда имеет минимальный приоритет среди российских потребностей. Покупатели решили занять выжидательную позицию, так как многие не знают, сколько еще придется отказываться от покупок любимых брендов из-за нестабильной эконмической ситуации.

Однако представители онлайн-рынка указали на многократный рост продаж одежды, обуви и аксессуаров по сравнению с прошлогодними показателями аналогичного периода. Кроме того, площадки постоянно проводят акции и распродажи, что поддерживает спрос покупателей.

В конце апреля депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Султан Хамзаев заявил, что возвращающиеся на российский рынок западные компании должны сначала принести извинения потребителям за свой уход. Среди компаний, которым следует извиниться, политик назвал бренд одежды Zara, торговую мебельную сеть IKEA и сеть стройтоваров OBI, салоны Toyota и Lexus.

Поделиться:
Загрузка