Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

В Петербурге власти потратили почти 3 млн рублей на рекламную кампанию с опечаткой

В Санкт-Петербурге Центр контроля качества, подведомственный комитету по развитию предпринимательства, запустил рекламную кампанию «Петербургской марки качества» с ошибкой на плакатах, сообщает «Фонтанка.ру».

Отмечается, что на развешанных по городу билбордах в качестве адреса сайта указан домен sbp.ru, а не spb.ru. По словам очевидцев, аналогичную опечатку можно заметить и на других носителях, например, на наземном транспорте.

По данным портала госзакупок, Центр контроля качества провел четыре конкурса на кампанию по продвижению «Петербургской марки качества» на общую сумму 2,8 млн руб.

Новости и материалы
Clearstream решил бойкотировать выкуп заблокированных бумаг у россиян
Экс-советник НАТО допустил, что военная поддержка США не дойдет до Украины
На Западе скептически отнеслись к возможному контрнаступлению Украины
В Молдавии передали в суд обвинения против главы Гагаузской автономии
Во Владимире ребенок засунул палец в приваренную к столбу гайку и застрял
В Совфеде назвали главную задачу нового состава кабмина
Адвокат Ефремова рассказал, что актер еще не подавал прошение об УДО
Школьник попал в больницу с разрывом селезенки после столкновения с самокатчиком
В США раскрыли, что заранее разместили помощь для Украины в Европе
Российские войска ударили по общежитию с военными ВСУ в Харькове
Овечкин нанес всего один бросок в створ в двух матчах плей-офф НХЛ
В Петербурге пенсионер взял несколько кредитов и отдал мошенникам 9,7 млн рублей
«На мне 17 швов»: в Екатеринбурге мужчина с камнями в руках набросился на велосипедиста
В США обеспокоились действиями Китая в Азии
Полиция задержала и отпустила москвича, который шесть раз протаранил авто с семьей из Краснодара
В Совфеде рассказали о преимуществах российской армии
Раскрыто имя пятого ведущего премии МУЗ-ТВ
От авиакомпаний потребовали высаживать людей при духоте в самолетах
Все новости