Аналитический центр при правительстве России и Минтранс подготовили критерии оценки для того, чтобы разделить авиакомпании на три группы: с приемлемым, средним и высоким уровнем долга, пишут «Известия».
«По результатам проведенной работы предложено дополнить методику несколькими новыми критериями — показателями отношения чистого долга к операционной прибыли до амортизации (EBITDA), а также качества ликвидных активов и его соответствия краткосрочной кредиторской задолженности», — сообщил представитель Минтранса.
Отмечается, что целью данного предложения является улучшение эффективности контроля для предотвращения ситуаций, подобных той, что произошла с «ВИМ-Авиа».
По словам источника в авиаотрасли, нововведение может привести к «расчистке рынка, после которой останется только десяток крупнейших компаний».
Ранее сообщалось, что суд оставил под домашним арестом руководство «ВИМ-Авиа».