Суд по интеллектуальным правам подтвердил права авиакомпании UTair на товарный знак UT с целью использования на одежде. Об этом говорится в пресc-релизе UTair, поступившем в «Газету.Ru».
«Авиакомпания UTair обладает исключительным правом на товарный знак UT в отношении ряда товаров и услуг начиная с 2003 года. Согласно Гражданскому кодексу России, без разрешения правообладателя никто не вправе использовать обозначения, сходные с его товарным знаком, на товарах, для индивидуализации которых он зарегистрирован, или на однородных товарах», — говорится в сообщении UTair.
Как стало известно, в 2016 году японская компания Fast Retailing Co., которая владеет в России сетью магазинов одежды Uniqlo, обратилась в суд с заявлением о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака UT авиакомпании UTair в отношении всех товаров 25-го класса Международной классификации товаров и услуг.
Сообщается, что иск был мотивирован желанием истца самостоятельно использовать данный товарный знак.