Чистая прибыль производителя продуктов питания Mondelez International в третьем квартале этого года снизилась на 92%, до $548 млн, сообщает Reuters.
Такой результат компания связывает с потерей прибыли от кофейного бизнеса, который в прошлом году принес компании дополнительно $7 млрд операционной прибыли.
Прибыль на акцию составила $0,35 против $4,52 годом ранее, скорректированная прибыль на акцию — $0,52.
Сообщается, что по итогам квартала выручка Mondelez снизились на всех ключевых рынках, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона, где рост выручки составил 2,5%. Наряду с этим прибыль компании в Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке снизилась на 7,3%, до $543 млн.
В компанию Mondelуz International входят такие бренды, как Alpen Gold, Milka, «Воздушный», Oreo, TUC, «Юбилейное».
Ранее американский производитель шоколадной продукции Hershey отказался от предложения об объединении с конкурирующей компанией Mondelez International.