Продажи кукол Барби увеличились на 16% после запуска новых моделей

Компания Mattel, которая занимается производством кукол Барби, сообщила, что мировые продажи этой игрушки в 2016 году выросли на 16%.

Как передает Reuters, таких показателей Mattel достигла благодаря выпуску кукол с тремя новыми видами форм: tall, curvy и petite.

Отмечается, что это позволило охватить большую аудиторию. Продажи компании, которые падали в последние два года из-за электронных игрушек и планшетов, увеличились благодаря запуску новой серии Барби.

Кроме того, Mattel изменила свою маркетинговую стратегию. Чтобы преподнести своих кукол как нечто большее, чем просто красивое лицо, Mattel провела кампанию «Вы можете быть кем угодно». Она была направлена на то, чтобы подчеркнуть ​возможности женщин в различных профессиях.