Франция предложила британским компаниям «сменить туман на лягушек»

Hautes de Seine/Defacto

В связи с Brexit парижский деловой район Дефанс запустил шутливую рекламу, призванную переманить в Париж компании со штаб-квартирой в Великобритании, передает The Local.

Главным персонажем кампании являются лягушки в галстуках цвета французского флага. Слоган рекламы построен на игре слов и созвучии символов двух стран: fog (туман) и frog (лягушка). Звучит реклама следующим образом: «Надоели туманы? Попробуй лягушек!»

Привлекательность Лондона как международного финансового центра стала сомнительной в связи с предстоящим выходом Великобритании из Евросоюза и единого европейского рынка, что, как ожидается, негативно отразится на ее экономическом климате.

Сообщается, что в связи с Brexit Франкфурт, Дублин и Люксембург также разрабатывают комплекс мер по привлечению компаний с британским адресом.

Ранее сообщалось, что Великобритания выбыла из топ-5 самых привлекательных для инвесторов стран.