Bayer может избавиться от бренда Monsanto после покупки

Немецкая фармацевтическая компания Bayer может сменить название бренда Monsanto после приобретения этой компании за $66 млрд, сообщает Bloomberg.

Одной из причин смены названия компании Monsanto является ее плохая репутация. Компания известна за разработку гербицида, который армия США использовала во время войны во Вьетнаме — «Агент оранж» (Agent orange — оранжевый агент).

Отмечается, что Monsanto часто вступает в конфликты с организациями защитников окружающей среды и манипуляций с генетически-модифицированными семенами.

Также существуют бюрократические сложности, согласно которым сделку по слиянию должны одобрить антимонопольные регуляторы в 30 странах. Из-за этого окончательное завершение сделки произойдет в конце 2017 года.

По словам представителя немецкой ассоциации акционеров SdK Иохима Крегеля, продавать продукты компании Monsanto возможно только под брендом Bayer CropScience.

Ранее компания Bayer объявила о покупке Monsanto за $65 млрд.

Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.