Подразделение KFC в России готовит ребрендинг

Российское подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC претерпело ребрендинг, передает RNS со ссылкой на агентство Depot WPF.

«Глобальная идея, на которой построена новая стратегия бренда, стремится изменить саму парадигму отношения к еде как одному из способов подчеркнуть свою индивидуальность», — говорится в сообщении.

Отмечается, что решение о новом дизайне для бренда продиктовано желанием повысить имидж KFC.

Российских посетителей сети ждут как значительные изменения, так и практически незаметные новшества в сентябре этого года.

Ранее сообщалось, что продажи KFC в России выросли на 27% с начала года.

Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.