Телеаудитория музыкального конкурса «Евровидение» в 2016 году побила рекорд 2012 года, когда Россию представляли «Бурановские бабушки». Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании «TNS Россия», сообщает Sostav.ru.
В 2012 году общая аудитория телесмотрения «Евровидения» оценивалась в 1,505 млн человек, при этом доля аудитории 18+ составляла 1,4 млн человек. В 2016 году интерес к музыкальному конкурсу вырос и составил 1,574 млн человек, на аудиторию 18+ пришлось 1,487 млн человек.
В прошлом году, когда выступала Полина Гагарина, а ведущей конкурса была Кончита Вурст — победитель «Евровидения-2014», аудитория оценивалась в 1,415 млн, из которых совершеннолетних было 1,341 млн человек.
Ранее сообщалось, что зрители финала «Евровидения-2016» написали более 7 млн твитов, посвященных конкурсу, тем самым побили прошлогодний рекорд на 1 млн постов. Конкурс проходил в столице Швеции, Стокгольме, 14–16 мая. Победительницей конкурса стала украинская певица Джамала, на втором месте оказалась австралийка южнокорейского происхождения Дэми Им, третье место досталось российскому певцу Сергею Лазареву.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.