Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Российский рынок рекламы вырос почти на 20%

Объем рекламы на российском рынке вырос за первый квартал на 18%, до 75 млрд руб., передает RNS со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Как сообщается, объем рекламы на телевидении увеличился на 19% и составил 35,7–36,2 млрд руб., объем рекламы на радио — на 12%, до 2,7–2,9 млрд руб., объем наружной рекламы — на 7%, до 7,5–7,8 млрд руб., а интернета, по предварительным данным, — на 31%, до 23,7 млрд руб.

Снизился лишь объем рекламы в печатных СМИ, он составил 4,2–4,4 млрд руб. (-14%).

При этом в январе текущего года ФАС выступила с предложением помочь печатным СМИ за счет увеличения объема рекламы.

Объем региональной рекламы по четырем медиасегментам вырос на 2% по сравнению с прошлым годом.

Новости и материалы
Сыновья Леннона и Маккартни объединились в новой песне
Российские войска поразили позиции РДК* на Украине
Россиянам объяснили, когда нужно менять тормоза в автомобиле
В Томской области задержали двух человек по обвинению в госизмене
Замглавы думы Жигулевска задержали за взятку
Известный бразильский футболист возобновил карьеру в 58 лет
ВС РФ сбили шесть ракет ATACMS за сутки
ФСБ показала допрос фигуранта дела о подрыве авто экс-сотрудника СБУ
Суд на Украине продлил арест бывшему президенту «Мотор Сич»
Стало известно, как россияне относятся к росту цен в стране
Дилеры рассказали, как правильно убрать тополиные почки с автомобиля
Урал впервые за 20 лет заполнил Камыш-Самарские озера на западе Казахстана
Пропавший при покорении джунглей в Колумбии россиянин нашелся
Опубликовано фото девушки, передавшей компоненты бомбы для подрыва авто экс-сотрудника СБУ
Президент Грузии заявила, что наложит вето на закон об иноагентах
Верховный суд отложил рассмотрение апелляции приговора Кара-Мурзе за госизмену
Угроза атаки БПЛА в Липецкой области отменена
Вода в реке у Кургана поднялась еще на 54 см
Все новости