Более 15% затрат российского Danone зависят от колебаний валютного курса. Об этом в интервью «Газете.Ru» заявил глава «Danone в России» Бернар Дюкро.
Такое соотношение существует, несмотря на то что компания закупает молоко в России и продает продукцию российским потребителям.
К затратам, уязвимым от ослабления рубля, Дюкро причислил ингредиенты-наполнители, разные виды упаковки, сахар. Хотя эти товары производятся на территории России, поставщики нередко привязывают отпускную стоимость к ценам на мировых рынках.
«Мы закупаем ингредиенты и составляющие здесь, у российских поставщиков, но они присутствуют на международных торгах, поэтому цена устанавливается в валюте», — рассказал он.
По мнению гендиректора, «было бы полезно», если бы компании, у которых производство и покупатели расположены в России, реализовывали часть своей продукции в рублях.
Процент зависящих от валюты затрат мог быть выше, если бы часть иностранных партнеров российского Danone не локализовали собственное производство, рассказал Дюкро.