Московский метрополитен начал поиски нового рекламного подрядчика

Московский метрополитен 30 января объявил тендер на поиск рекламного подрядчика, сообщают «Ведомости» со ссылкой на аукционную документацию.

Отмечается, что победитель аукциона должен будет выплатить более 17,9 млрд руб. метрополитену в течение десяти лет. По указанным в документам данным, в первый год компания должна будет выплатить 5% от всей стоимости договора, во второй — 7%, а в третий и последующие — по 11%.

Помимо этого в договоре указывается, что метрополитен имеет право индексировать стоимость договора на уровне инфляции. Предварительно метрополитен должен определиться с новым подрядчиком до 9 марта.

В 2015 году метрополитен Москвы расторг в одностороннем порядке договор по размещению рекламы в метро с ООО «Авто Селл».

Ранее сообщалось, что столичный бюджет потеряет порядка 400 млн руб. из-за конфликта Московского метрополитена с «Авто Селлом».