Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

ФАС предлагает помочь печатным СМИ за счет рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает расширить максимально допустимую площадь в печатных СМИ под рекламу для того, чтобы поддержать печатный сегмент. Для увеличения рекламных площадей в СМИ ФАС разработала законопроект, с которым можно ознакомиться на портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно действующему законодательству, общий объем рекламы в печатном СМИ не должен превышать 40%. В ФАС этот порог предлагают увеличить до 45%.

Поводом для увеличения объема рекламы в печатных изданиях в ФАС называют сложную экономическую ситуацию в стране, а также снижение оборотов печатных СМИ.

При этом в Минкомсвязи ранее заявили, что зафиксировали рост числа подписок на печатные издания.

Новости и материалы
Появилось видео, как военный «Урал» протаранил автобус с пассажирами в Калуге
Китай озаботился безопасностью АЭС на Украине
В Польше запретили свободную продажу средств экстренной контрацепции
Рейс из Турции в Англию отменили из-за того, что пассажиры почуяли запах гари в самолете
Полина Гагарина вернулась в предыстории «Бывших»
Следствие просит суд арестовать девятого фигуранта дела о теракте в «Крокусе»
Посол прокомментировал заявления Армении о принуждении к вступлению в Союзное государство
ВМФ проведет учения в Баренцевом море
Тренер клуба РПЛ высказался об украинцах
В США выразили беспокойство темпами модернизации ядерного оружия
В России взлетели цены на один вид рыбы
В Одессе произошли взрывы
Названы 5 лучших смартфонов марта, которые продают в России
Названы три проблемы, которые ждут бывшего владельца проданного авто
Названо условие, которое позволит Александру Емельяненко продолжить карьеру
Актриса Толкалина снялась полностью обнаженной
В МИД РФ уверены, что Ереван не должен верить обещаниям ЕС о доступе к рынку
В Таджикистане откроют центры языковой подготовки для будущих мигрантов
Все новости